AdenBadenBand
Главная | заявка в клан - Форум ФБР ^_^ | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
заявка в клан
zelimДата: Среда, 18.03.2009, 11:58 | Сообщение # 1
Учусь печатать
Статус: Offline
я зелим)) в игре орка 52 лвл дестр хотел бы в клан

Добавлено (18.03.2009, 11:58)
---------------------------------------------
1. я Зелим
2.мне 17 лет.
3.живу я в чечне.
4.играю я 3 месяца несчитая 3 менсяца когда я был заблокирован
5.онлайн в день почти весь день
6.в клан хочу потому что там мои многие друзья и знакомые. и вообще когда я в игре был нубом мне этот клан нравился
7.в клане у меня много друзей
8.польза будет надеюсь от меня)
9.я жду от клана технической поддержки)))
надеюсь все)

zelim

WarMongerДата: Среда, 18.03.2009, 17:11 | Сообщение # 2
Garik
Quote (zelim)
несчитая 3 менсяца когда я был заблокирован

за что был бан чара???

CX рулят!!!!!
WarMonger Я

HitmanДата: Среда, 18.03.2009, 23:56 | Сообщение # 3
Ваш Домашний Киллер
ну привет Зема

Добавлено (18.03.2009, 23:39)
и сюда уже добрался. можно узнать ники друзей ... насколько хорошо и долго они тебя знают?

Добавлено (18.03.2009, 23:56)
по теме ПРОТИВ любова состава ибо знаю этого игрока прекрасно.. с пеленок можно сказать (с лвла 40го моего персонажа)
Зема давай небудем разводить и тут балаган, кланов много тебя во многих примут. Боюсь что второй раз тебя даже во втором составе я невыдержу.
У нас клан и али серьезные и если ты не изменился (это нереально) , то долго ты тут не продержеся (непродержут).
по теме: чел не дисциплинирован, ленив (спросите у нево кто ему проходил 2ю профу), крыса ( случай в катах из за которого ты звал сокланов надеюсь расказывать непридетса), и еще раз крыса ( раскажи им де делся клановый шмот выданый тебе кланом ОрдосХеретикус, бригу ты вернул а вот топ Ц пуху нет (сечас это мелочи но это показывает суть игрока))
и даже нарыл в старых скринах штото связоное с зелимом (могу прокоментировать):